Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Где купить автоматический нож

28.08.2016

Рецензируя лондонские шекспировские постановки, в. В. Э. обнаруживал некоторые признаки естественного смыкания сценического и ораторского искусства, обусловленного самой драматургией Шекспира. «Метрика и интонации шекспировского диалога поистине ораторские»,- отмечал он. «Поток великолепной риторики» увидел и услышал он в первом акте «Юлия Цезаря». Актер, исполнявший роль Кассия, был плох, потому что в его декламации не ощущалось «ни подъемов, ни падений голоса, ни контрастов между черной, грозовой тучей и сверкающей молнией, ни всплесков, ни неожиданностей». Значит, подъемы и падения голоса, контрасты, всплески, неожиданности - все это были достоинства, пригодные при декламации, которая не пытается превратить стихи в «безумно напыщенную прозу», а хочет передать дух поэзии. Напомним еще о «фортиссимо», которых добивался Шоу от Патрик Кэмпбелл в роли леди Макбет. Узнайте где купить автоматический нож.

В предисловии к «Человеку и сверхчеловеку», написанному в виде обращения к критику Уокли, Шоу, охарактеризовав и себя, и Уокли как «близнецов-пионеров нового журнализма», утверждал: «Мы двое создали новую эпоху в области театральной и оперной критики, сделав ее поводом для пропаганды наших собственных взглядов на жизнь». О чем бы ни писал Шоу-критик в 90-е годы - о Моцарте, о Вагнере, о Шекспире, о лондонских и байрейтских спектаклях,- он вырабатывал свое отношение к действительности и искусству, он пропагандировал собственные взгляды на жизнь. Едва ли не первыми обратили внимание на уверения Шоу в происхождении его творчества от музыки, на музыкальность его драм английские поэты. Оден отметил, что сочинения Шоу «производят впечатление, сходное с тем, что оказывает музыка, причем даже в большей степени, чем творения иных сторонников так называемого «чистого искусства»». А Спендер писал о построении диалога у Шоу, которое напоминает взаимопроникающее звучание струнных и духовых инструментов. Он сделал вывод, что этому искусству инструментовки, как и «тайнам внешней формы, последовательности и неуклонности развития действия, движения образа в рамках определенного настроения, подчиненного музыкальным законам», Шоу научился у музыки.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|